Новости

NFT-карточная игра Raini: The Lords of Light закрывается навсегда

Список перспективных и/или громких -игр, завершивших жизненный цикл в 2025 году, пополнился новым именем. Студия Raini Studios официально объявила о том, что NFT-карточная игра Raini: The Lords of Light, работающая на блокчейне Avalanche, будет окончательно закрыта 21 июля.

Как следует из поста в (Twitter), в оставшиеся недели команда проекта начислит 2 миллиона токенов RST в качестве наград за июнь и июль. По текущему курсу это около $3,340, которые будут распределены среди оставшихся активных игроков в рамках soft-shutdown этапа.

Raini: The Lords of Light will officially sunset

Игра представляла собой конкурентоспособный карточный баттлер с коллекционными NFT-колодами — в духе Hearthstone, а в Web3-парадигме — аналогично Unchained и Parallel. Геймплей базировался на пошаговых PvP-сражениях с использованием карт, и был доступен через Epic Games Store, что дало проекту солидный пуш на старте и доступ к массовому игроку.

Оригинально Raini стартовал в 2021 году на блокчейне , где были выпущены первые NFT-карты. Позже студия сменила трекшн и перевела игру на Avalanche, где эмитировала дополнительные NFT и выпустила токен RST на Beam — гейминг-ориентированной L1-сети внутри Avalanche-экосистемы.

Тематика Lords of Light находилась на пересечении фэнтези и крипто-сарказма. Помимо классических магов и драконов, в игре были карты с отсылками к Dogecoin, Сатоши Накамото и даже Самуэлю Бэнкману-Фриду, что добавляло слою метаиронии и резонировало с -сообществами.

Однако в посте CEO Ceden (материнская структура Raini Studios) Сэма Муди в Discord от 20 июня, говорится:

«Игрокам было выплачено более $1,000,000 в призах и наградах. Это был тайтл с громким стартом и крутым комьюнити, но вовлечённость игроков просела, и сейчас метрики не тянут даже на удержание проекта на плаву. Поддержка тайтла становится токсичной для RST-экономики, сжирая ресурсы и усиливая давление на держателей токена».

Вместо Lords of Light, студия перераспределяет усилия на два новых экшн-направленных проекта: Lucha Throwdown (битэмап в стиле рестлинга) и Uncaged: The Jon Jones Brawler (файтинг с мета-геймплеем).

Также объявлены радикальные изменения в токеномике. Студия переходит на дефляционную модель: часть прибыли будет использоваться для выкупа и сжигания RST, плюс добавляется транзакционный налог, который тоже будет направляться на уменьшение общего предложения. Это решение призвано разгрузить эмиссию, ранее поддерживавшую Play-to-Earn-механику Lords of Light, и очистить ончейн-экономику от нагрузки ради активности.

Проект остаётся в истории Web3-игр как кейс с сильным стартом и локальным успехом, но с болезненным падением вовлечённости. Несмотря на кринжевые карточки с мемами и кулстори-нагрузкой, экономика не выдержала давления рынка и устаревшего геймплейного лупа.

Добавить комментарий