Ponke выпускает коллекцию для взрослых с 223 и NFC-чипом
Мемкоин Ponke на Solana объединился с 223, подразделением компании JCorp, выпускающей лицензионные аксессуары. Вместе они готовят коллекцию одежды и товаров для взрослых.
Пока официальных анонсов нет, но команда Ponke рассказала, что рассматривает запуск коллекционных предметов, нишевых игрушек и товаров для альтернативной аудитории, например, индустрии каннабиса.
Ponke собирается представить около десяти новых прототипов на выставке Licensing Expo, которая пройдёт в Лас-Вегасе уже на этой неделе. Коллекция войдёт в экспозицию вместе с другими проектами JCorp, на том же стенде будут представлены и такие гиганты, как Marvel, Star Wars и Disney.
В продукцию встроят NFC-метки, это миниатюрные чипы, которые считываются смартфоном. Они добавят дополнительный функционал.
Среди возможных фишек: NFT-аутентификация, цифровые ключи, открывающие доступ к лутбоксам на платформе Looty.fi. Пользователи смогут получать подарки за сканирование метки.
«Мы воспринимаем Ponke как инструмент, который адаптируется под всю экосистему крипты. Мы не планируем напрямую продвигать криптовалюты, но хотим вовлекать людей в цифровое пространство через награды и уникальный опыт», — рассказали в команде.
Читайте также: Основатели World Liberty Financial бросили клиентов после взлома на $2,5 млн
Мемкоин превращается в бренд
Сейчас на официальном сайте Ponke уже можно купить одежду и пару аксессуаров. Например, наборы карточек и стикеров. Но выбор ограничен, а цены кусаются: футболка обойдётся в $110.
Партнёрство с 223 должно расширить ассортимент. Планируется полностью обновить сайт, оптимизировать линейку товаров, улучшить логистику и начать продажи в офлайне, но конкретные точки пока не названы.
«Эта сделка меняет правила игры для Ponke. Мы переходим от интернет-феномена к полноценному потребительскому бренду», — прокомментировали в команде.
По словам команды, сейчас идут переговоры с несколькими известными брендами по поводу возможных совместных релизов. Выставку в Ponke рассматривают как точку входа для расширения партнёрской сети и выхода на новый уровень.
«С опытом 223 в лицензировании и ритейле мы сможем зарабатывать не только на цифровых токенах, но и на выходе на новые рынки», — добавили они.
Проект 223 это часть JCorp, компании, которая занимается производством и поставками одежды и аксессуаров. Среди её клиентов крупные бренды вроде Atari и Coca-Cola. Как объяснил основатель 223 Коул Гурман, благодаря доступу к ресурсам и логистике JCorp команда может быстро запускать и масштабировать продукты. Именно это дало возможность Ponke выставиться на Licensing Expo вместе с другими представителями портфеля JCorp.
Схожие кейсы уже были, например, PMI Kid’s World и Pudgy Penguins. Последние запустили коллекцию фигурок через NFT-проект на Ethereum, и всего за год продали игрушек более чем на $10 миллионов.
Но если Pudgy Penguins ориентированы на детскую аудиторию, то Ponke делает ставку на взрослых.
Вместо мягких игрушек будут коллекционные предметы уровня Kaws и нишевые товары, связанные с крипто-культурой, в том числе каннабисом.
«Это партнёрство упрощает путь от идеи до продукта. Мы можем запускать и продавать новинки буквально за несколько недель», — сказали в команде Ponke.
По их словам, в ближайшие месяцы стартуют продажи как физических, так и цифровых товаров, чтобы расширить бренд и всю экосистему Ponke.
Читайте также: Robinhood хочет перевести Уолл-стрит в ончейн, в SEC уже подан план по RWA